Как оформить заказ

Как оформить заказ?

Есть 3 способа оформления заказа:

 

  1. На сайте: в 1 клик или через корзину. 
  2. Написав нам в чате, в Facebook, Instagram или в почте help@shoppingmall.com.ua.
  3. Позвонив на входящую линию по номеру телефона +380 (044) 33 77 200.

 

Как оформить заказ на сайте:

 

  • 1 клик:

 

  1. Находим изделие.
  2. Выбирам необходимый размер.
  3. Кликаем на кнопку «Купить в один клик». Вводим ФИО и номер телефона, нажимаем на «Оформить заказ»:
  4. На сайте получаем подтверждение об оформлении. А также смс уведомление с  номером заказа:

 

 

  • Через корзину

 

  1. Выбираем понравившееся изделие и нажимаем  на кнопку «Добавить в корзину».
  2. В появившемся  окне выбираем действие: «Продолжить покупки», либо перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку «Перейти в корзину»:

 

      3. Чтобы удалить из Корзины ненужные позиции, кликаем на кнопку «-»:

 

 

 

     4. Для применения промокода укажите его в поле «Промокод» и нажмите на «Применить»:

 

     5. В корзине выбираем нужную страну и населенный пункт:

 

 

      6. Тип доставки: в отделение Новой Почты, отделение Укрпочты или Курьерская доставка Новой Почты. Приписываем номер отделения или адрес            получателя.

Все пожелания к заказу пишем в строке «Комментарии к заказу»:

 

 

       7. Заполняем ФИО получателя и електронный адрес:

 

 

      8. Выбираем способ оплаты. При оплате на сайте, получаем скидку до 3-х %, подтверждаем заказ:

 

 

       9. Оплатить можно, как и сразу при оформлении заказа, заполнив форму безопасных платежей:

 

     10. Так и с личного кабинета после подтверждения менеджером:

Заказать в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином