Как оформить заказ?
Есть 3 способа оформления заказа:
- На сайте: в 1 клик или через корзину.
- Написав нам в чате, в Facebook, Instagram или в почте help@shoppingmall.com.ua.
- Позвонив на входящую линию по номеру телефона +380 (044) 33 77 200.
Как оформить заказ на сайте:
- 1 клик:
- Находим изделие.
- Выбирам необходимый размер.
- Кликаем на кнопку «Купить в один клик». Вводим ФИО и номер телефона, нажимаем на «Оформить заказ»:
- На сайте получаем подтверждение об оформлении. А также смс уведомление с номером заказа:
- Через корзину
- Выбираем понравившееся изделие и нажимаем на кнопку «Добавить в корзину».
- В появившемся окне выбираем действие: «Продолжить покупки», либо перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку «Перейти в корзину»:
3. Чтобы удалить из Корзины ненужные позиции, кликаем на кнопку «-»:
4. Для применения промокода укажите его в поле «Промокод» и нажмите на «Применить»:
5. В корзине выбираем нужную страну и населенный пункт:
6. Тип доставки: в отделение Новой Почты, отделение Укрпочты или Курьерская доставка Новой Почты. Приписываем номер отделения или адрес получателя.
Все пожелания к заказу пишем в строке «Комментарии к заказу»:
7. Заполняем ФИО получателя и електронный адрес:
8. Выбираем способ оплаты. При оплате на сайте, получаем скидку до 3-х %, подтверждаем заказ:
9. Оплатить можно, как и сразу при оформлении заказа, заполнив форму безопасных платежей:
10. Так и с личного кабинета после подтверждения менеджером: